Поиск

на сайте в интернете

Синие страницы - Каталог сайтов

главная страница > бизнес > реклама > просмотр статьи

Аудио реклама в метро – это обзор красочных моментов

назад в раздел Реклама

Новости

  • У участников испытаний вакцины...
  • В России могут смягчить правила...
  • В Сеченовском университете рассказали...
  • Китай сообщил ООН о присоединении к...
  • Адвокат Ефремова заявил о достаточных...
  • В Джорджии ввели режим ЧП и разрешили...
  • Президент Бразилии заявил о наличии...
  • КНДР заявила, что не намерена вести...
  • На Украине задумались над вводом...
  • Минтруд назвал регионы РФ с самыми...
  • ссылки по теме

  • Блог сеошника о создании сайта и...
  • Интурион - реклама в газете по...
  • Бесплатный сео веб портал
  • Бесплатная реклама и разместить...
  • Яndex поисковая система - у нас на...
  • Как сделать блог
  • Реклама: размещение рекламы,...
  • Рекламное агентство - seo оптимизация...
  • Реклама в СМИ журнал работа и...
  • Изготовление листовок в типографии...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Что такое сео копирайтинг и зачем он мне нужен?
  • Аудио реклама в метро – это обзор красочных моментов
  • Как эффективно автоматизировать работу Интернет-магазина и на кого возложить рекламное сопровождение фирмы.
  • Предлагаем нанесение на ручки от рекламной организации "Печатный Мастер". Мы понимаем, что данная продукция всегда уместна на конференциях. Нынешние технологии способны создавать товар высокого качества.
  • 3Д АРТ световые короба в Казани
  • Результаты Вашего бизнеса напрямую зависят от использования новых цифровых технологий
  • Наружная реклама: примеры, производство и получаемый эффект.
  • Основные сферы работы медиа-холдинга ГК ПМГ и PR-агентства как его составной части
  • Наружная реклама на дорожных стендах - действенный приём привлечь новых покупателей
  • Идеальная типография ПрессКорп - особенности, на которые требуется обратить внимание при отборе полиграфической фирмы.
  • Содержание статьи



    постоянная ссылка на статью: http://khl.allowed.ru/text/audio_reklama_v_metro__eto_obzor_krasochnih_momentov_stat.html

    Хорошая реклама в метро москва возникла в прмерно в середине 90х годов прошлого века. Ясное дело, от современной рекламы в метро она очень отличалась. Ряд сегодняшних материалов для рекламы небыл знаком. Рекламная информация на растяжках была почти написана от руки.

    Нынешняя реклама в московском метро –это большой выбор носителей и по виду, и по информативному содержанию, и по стоимостной группе.

    Типы рекламных материалов в метрополитене: - аудио реклама в метро; - рекламирование на растяжках: световые и не световые щиты в вестибюлях и переходах, путейские стенки, лобовины, эскалаторы; - рекламное объявление на роллерах; - рекламирование на цифровых экранах; - рекламирование на стикерах: на дверях вагонов, на турникетах, в вагонах метрополитена;

    При планировании маркетинговой акции в метро нужно довольно отчетливо сознавать, какую ответную реакцию нужно получить.

    Рекламные щиты на лобовинах и дорожных стенах – это красочное, изысканное решение для более конструктивных, решение дорогое, какое позволяет информировать об исключительности торгового бренда.

    Турникетные стикеры – призывают лишний раз напомнить о бренде.

    Звуковая реклама в метро – это изложение насыщенных моментов, призывы на выставки и промо-акции.

    Не световые и световые рекламные щиты – это и информация, и бренд, и схема – т.е. их применяют так, как требуется для исполнения назначенных результатов.

    Реклама на широкоформатных экранах. Чрезвычайно свежий носитель рекламных материалов в метрополитене. Приносит рекламодателям гору возможностей, какие в московском метрополитене ранее бывали не доступны.

    Рекламные материалы на поручнях и мониторах. Данный вид рекламы на данный момент можно наблюдать в Киевском метро.

    Стикеры в вагонах – информационные носители, позволяющие направить почти произвольную рекламную информацию до населения. В вагонах разыщется минута пробежать рекламные объявления и иногда не один раз.

    Щиты на эскалаторах также напоминают о трейдерской марке, но наиболее примечательно, солидно, живо. Частенько их используют для нанесения специфичной схемы как пройти до рекламируемого объекта.

    Нанесение бренда на платформы и вагоны. Этот тип рекламы функционирует в Киевском метрополитене, в метрополитене Екатеринбурга и Самары, в Новосибирском метрополитене.

    Таким образом, мы рассмотрели все важные стили монтажа рекламных материалов в метро.

    Большое количество площадей и тарифов устроит потребности всякого Рекламодателя.

    Ценовая стратегия в метрополитене разбросана начиная от 8000 руб. за календарный месяц за аренду рекламного участка 1.2х0.4 до бюджета в несколько миллионов – распределение стикеров во всех вагонах метро.

    Надо сказать, что реклама в метро – это сейчас рекламирование на «всякий бумажник».

    Данные для заметки получены с вебсайта http://reklama-vmetro.ru/

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://reklama-vmetro.ru
    Добавлена: 05-08-2011
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 1500

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5